Перед подписанием договора купли-продажи заказчику следует убедится в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
Экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами.
Перед началом эксплуатации товара ознакомьтесь с его основными характеристиками, указанными в инструкции.
Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, представленной на сайте, в разделе «Претензии», «Обратная связь», или позвонить по телефону: 8 (495)106-14-04.
В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке заказа.
Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае должны соблюдаться следующие условия:
- товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
- товар был надлежащего качества: исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений,
- товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
При несоблюдении вышеуказанных условий мы не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.
Для организации отправки товара через транспортную компанию, физические лица присылают на электронную почту интернет-магазина zakaz@bonafite.ru копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
При получении заказа в пункте самовывоза, получателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и предъявить документ удостоверяющий личность или доверенность на получение заказа.